Описание
Модификации Мотоблока НМБ-1 "Угра"
Мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия.
В комплексе с навесными орудиями выполняет разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делает мотоблок универсальным и позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, например таких как водяной насос.
Эксплуатационные преимущества:
- Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскакивание, обрыв. Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.;
- Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывание» почвы «Угра» - единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности. Система управления (красная ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет в экстренной ситуации мгновенно и безопасно остановить агрегат.
- Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие
- При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.
- Дополнительно (по заявке потребителя) мотоблок может комплектоваться грузами для лучшего сцепления при пахоте, окучивании и т. д.
Технические характеристики
Параметр технической характеристики
|
Значение параметра
|
Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг
|
85/84
|
Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг.
|
91/90
|
Масса транспортировочная, кг.
|
61
|
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн)
|
100 (0,98)
|
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн)
|
130 (0,98)
|
Транспортная колея, регулируемая, мм.
|
405, 695
|
Дорожный просвет, мм.
|
200
|
Полная масса буксируемой тележки, кг.
|
350
|
Шины колес
|
4,0х10
|
Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч.
|
1 передача
|
3,61/3,5
|
2 передача
|
5,88/5,7
|
3 передача
|
8,52/8,25
|
Задний ход
|
2,28/22
|
|
|
|
Замена масла в двигателе через первые 5 часов работы. Далее через каждые 25-30 часов работы. Для двигателя подходит масло моторное автомобильное минеральное для карбюраторных двигателей: М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
Замена масла в трансмиссии через каждые 100 часов работы. Для трансмиссии подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80...85W API: GL3...GL4
Сравнительные характеристики двигателей для мотоблоков
|
Двигатель ДМ-1М
|
Двигатель КАДВИ 168F-2A
|
Двигатель Lifan 168F-2A
|
Двигатель Honda GX200
|
Двигатель Robin Subaru EX-17
|
Двигатель Robin Subaru EX-21
|
Двигатель Briggs&Stratton; INTEK I/C
|
Двигатель Vanguard 6,5HP
|
Мощность, л.с.:
|
8,0
|
6,5
|
6,5
|
6,0
|
6,0
|
7,0
|
6,0
|
6,5
|
Объем топливного бака, л.
|
4,0
|
3,6
|
3,6
|
3,1
|
3,6
|
3,6
|
3,6
|
4,1
|
Сухая масса, кг. не более
|
24,0
|
16,0
|
16,0
|
16,0
|
15,0
|
16,0
|
15,3
|
18,7
|
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм, не более
|
400/450/520
|
312х375х336
|
312х375х336
|
313x376x346
|
304х354х335
|
311х366х335
|
383х267х394
|
275x388x363
|
Максимальный крутящий момент,
N х m/об. в мин.
|
14,0х2500
|
11,0х2500
|
11,0х2500
|
12,4х2500
|
11.3х2500
|
13,9х2500
|
12,6х2500
|
13,1х2500
|
ВНИМАНИЕ! По данному товару услуга БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА не распространяется*.
*Транспортировка крупногабаритного груза осуществляется за счёт заказчика курьерскими службами или транспортными компаниями.
Стоимость транспортных услуг рассчитывается индивидуально и зависит от местонахождения заказчика. Оплата транспортных расходов осуществляется при получении груза.